Подпишитесь на новости:

в Google Reader в Яндекс Ленте



Порекомендуйте эту страницу друзьям:

В Иркутске прошел круглый стол, посвященный проблемам и регулированию
городского общественного транспорта


Организаторами мероприятия выступили РИА IrkutskMedia и Иркутское региональное отделение РПР-ПАРНАС


11 февраля в пресс-центре газеты "Областная" состоялся круглый стол "Городской общественный транспорт в Иркутске: проблемы и пути их решения". Программа круглого стола включала вопросы состояния общественного транспорта в Иркутске и качество услуг по перевозке пассажиров, регулирование тарифов, актуальность и обеспеченность существующих маршрутов, целесообразность разработки новых.

В работе круглого стола принимали участие представители перевозчиков, органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества. Среди участников - представители компаний-перевозчиков Татьяна Михайлова и Евгений Садков, зам. председателя некоммерческого партнерства «Компас» Олег Байдацкий, председатель Думы города Иркутска Александр Ханхалаев, председатель комиссии по ЖКХ и транспорту Думы города Иркутска Алексей Савельев, зам. начальника департамента дорожного строительства благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ администрации Иркутска Юлия Гордина, руководитель УФАС по Иркутской области Валентина Заморина, зав. кафедрой математической экономики ИГУ Александр Филатов, и.о. зав. кафедрой менеджмента и логистики на транспорте ИрГТУ Сергей Колганов, специалист в области пассажирских автомобильных перевозок Максим Шаров, представители Общественной палаты Иркутской области Андрей Ефимов и Владимир Кононов.

Модерировали круглый стол главный редактор РИА IrkutskMedia Елена Овсянникова и член совета ИРО РПР-ПАРНАС Евгений Рахманский.

Во вступительном слове секретарь ИРО РПР-ПАРНАС Михаил Васильев попросил участников помимо заявленных в программе вопросов акцентировать свое внимание на проблемах, связанных с применяемым регулированием общественного транспорта, когда цена проезда ежегодно автоматически снижается на величину инфляции (в ценах базового года) и только для поддержания ее на одном уровне требуется собрать экономические обоснования от десяти перевозчиков. Также участникам было предложено высказывать свои соображения по поводу разумных направлений совершенствования регулирования городского общественного транспорта с тем, чтобы регулирование приносило горожанам больше пользы, чем проблем.





Понравился текст? Подпишитесь на новости сайта, чтобы ничего не пропустить.

Порекомендуйте эту страницу друзьям.

Посмотрите другие материалы сайта.


PS. Разрешается использование и распространение этого материала в интернете с прямой активной гиперссылкой на данную страницу. Разрешается использование и распространение этого материала в СМИ с указанием источника: Сайт РПР-ПАРНАС Иркутская область.